Транспортные страдания

Транспортные страдания

16 апреля 2009 № 41 (10864)

В редакцию позвонили студентки Евгения и Таисия, чтобы высказать свое возмущение:

- Почему автобусы не приходят по расписанию? Мы проходим преддипломную практику в Приозерске, поэтому часто ездим автобусами по маршруту Приозерск - Санкт-Петербург. С десяти часов утра и до двух часов дня из Приозерска можно выехать только автобусом, но в последних числах марта автобус несколько раз не приходил по расписанию. Мы позвонили в диспетчерскую службу, чтобы узнать, почему нет автобуса и почему не известили пассажиров об отмене рейсов, но ответа не получили.

С подобной жалобой к нам обратилась и Татьяна Фёдорова из посёлка Кузнечное и поведала о своих транспортных страданиях:

- Автобус не пришёл в назначенное время, и люди опоздали на работу, на занятия и в поликлинику. Кто и когда наведёт порядок в автобусном сообщении?

А это письмо мы получили от пенсионера из посёлка Коммунары:

«27 марта, возвращаясь из Приозерска, я сел в автобус на 11 часов, который ходит по 101-му маршруту. При посадке в автобус предъявил водителю проездную карточку, а тот сказал, что она недействительна.

- Почему? - удивился я. В ответ услышал, что автобус - сосновский. Я напомнил водителю, что с 18 марта существуют договорные отношения между муниципальной властью и автопредприятием, которые оговоривают, что все автобусы, в том числе и коммерческие, должны перевозить пассажиров, имеющих карточки. На это водитель сказал, что на 101 маршруте валидатор (прибор, которым проверяются карточки) не работает в связи с удалённостью от Соснова, поэтому нет возможности проверить карточку.

Считаю, что это проблемы сотрудников ООО «АТП Сосновоавто», и пусть они её сами решают, но не в ущерб пассажирам. Почему за одну поездку я должен платить дважды?

У меня есть предложение: в автобусах на видных местах вывешивать номера мобильных телефонов диспетчеров, тогда все эти неурядицы между пассажирами и водителями сами собой разрешатся.

В. ПОДСУХИН, п. Коммунары».


От редакции. На страницах «Красной звезды» мы часто поднимаем тему перевозки пассажиров. Нередко через газету руководители ООО «АТП Сосновоавто» рассказывали нам о своих бедах и проблемах. Однако сегодня пассажиры не желают знать, по какой причине автобус не вышел на линию, и требуют от автопредприятия чёткости в движении автобусов.

Исполнительный директор автопредприятия Борис Карпушин сообщил:

- В марте у нас случились серьёзные поломки автобусов, потребовались дорогостоящие запчасти.

Борис Сергеевич подчеркнул, что автобусы часто выходят из строя из-за плохих дорог. Сегодня эта проблема решена, но от повтора данной ситуации никто не застрахован.

Письмо Василия Подсухина редакция направила директору ООО «АТП Сосновоавто» А. Тё.

С этой конфликтной ситуацией, заверил он, разберутся в коллективе. Хотя мне удалось поговорить с диспетчерской службой, где я узнала, что все автобусы, кроме 859 маршрута, перевозят пассажиров независимо от того, едет пассажир с льготной карточкой или с билетом.

Выходя на линию, водитель получает у диспетчера заряженный валидатор, а в конце рабочего дня сдаёт его на зарядку. Заявление о том, что валидатор не работал по причине большого расстояния, - абсурдно.

Подготовила
Татьяна ВОЛКОВА

Новости Культуры

Наверх