Правилам вопреки

Правилам вопреки

11 августа 2005 № 90 (10314)

Одним из элементов благоустройства территории нашего муниципального образования являются организованные площадки для остановки автомашин, смотровые эстакады для их оперативного ремонта на автотрассе Санкт-Петербург – Сортавала.


Для удобства проезжающих на этих точках Приозерским ДРСУ установлено 5 контейнеров по 8 куб. м каждый, что значительно уменьшило количество выбрасываемого мусора в лесные массивы вдоль трассы. Дорожники круглогодично 2 раза в неделю вывозят накопившийся в контейнерах мусор и пытаются содержать эти площадки и эстакады в надлежащем состоянии. Фактически эта работа является лицом всей работы по благоустройству территории района.

При производстве работ по уборке контейнеров-мусоросборников рабочие ГП «Приозерское ДРСУ» постоянно, особенно после выходных дней, обнаруживают в них наваленные сверх меры испорченные продукты питания, пустые коробки, ненужные документы, сертификаты соответствия, кассовые чеки и прочее. Все это является отходами деятельности предприятий предпринимателей И. Козлова, Н. Приходько, И. Лысенкова, М. Коротуна, М. Белокозенко, Н. Гилевой, Д. Тихомирова, В.Портнова, О. Савчук, А. Анисимова, В. Травкова. Следами, ведущими к этим предпринимателям, является большое количество их кассовых чеков. Судя по всему, эти предприниматели должны иметь договора с МУП «Комбинат благоустройства» на вывозку мусора и с МУП «Экология» на его утилизацию. Это уже сложившаяся схема по работе с отходами их деятельности. И они о ней прекрасно знают, но выполнять, видимо, не желают, так как эти услуги платные. Гораздо проще в темное время, когда нет свидетелей, скинуть свой мусор в придорожные контейнеры по пути в Санкт-Петербург. Пусть дорожники с этим мусором разбираются. И дорожники, вместо того, чтобы лишний рубль вкладывать в улучшение наших дорог, тратят его на сверхнормативную вывозку и утилизацию мусора.

Устраивает такое положение приозерцев и руководство нашего муниципального образования? Или все-таки будут найдены эффективные пути решения этой проблемы.

Александр ПАШКИН